Как вернуть товар
«Шефклик» — интернет-магазин профессиональной кухонной техники. Реализуемое нами оборудование рассчитано на использование в условиях кафе, ресторанов, супермаркетов и других точек общественного питания и торговли.
Мы продаем технически сложные товары, предназначенные для эксплуатации в профессиональных целях с дальнейшим извлечением коммерческой выгоды. Они не попадают под Закон РФ «О защите прав потребителей» и могут быть возвращены только в случае обнаружения существенных дефектов и неремонтопригодности. Существенные дефекты могут возникнуть по причине производственного брака, нарушений условий хранения и транспортировки.
Как вернуть товар ненадлежащего качества
- Заполнить форму рекламации
- Написать заявление на возврат товара с указанием причин
- Собрать пакет документов об оборудовании: товарная накладная, по которой был отгружен товар; данные шильды (заводская маркировка); фото оборудования, где видно дефект
- Приложить заключение сервисной экспертизы, подтверждающее наличие дефектов и отсутствие следов эксплуатации
Не получится вернуть:
- Качественный товар, который не подошел по цвету, габаритам, форме
- Если дефект не является производственным и возник в ходе эксплуатации, по вине потребителя
- Если вы покупаете оборудование с дефектом, о котором предупреждал продавец. Например, витринный образец с царапинами
- Если вы покупаете нестандартное изделие, изготовленное по индивидуальным параметрам, с учетом конкретных форм, цветов и размеров. Или стандартное оборудование, но с кастомизированными деталями (вырезы, подводы, сгибы).
В отдельных случаях мы производим возврат оборудования в течение 14 дней от момента покупки. Обязательно наличие документов о покупке в нашем интернет-магазине; отсутствие следов эксплуатации; сохранение товарного вида и свойств; наличие упаковки и документации, входящей в комплект товара (инструкции и т.д.).